Где заказать качественный ремонт квартиры «под ключ» в Николаеве?

Где заказать качественный ремонт квартиры «под ключ» в Николаеве?

Найти сегодня ответственных мастеров, которые бы качественно
Преимущества напольных кондиционеров

Преимущества напольных кондиционеров

Сегодня мы поговорим о том, почему установка напольного кондиционера в последнее время заказывается значительно чаще, чем обычного. Чем же заслужили такую любовь напольные кондиционеры, и...

Принцип работы и защита трехфазного асинхронного двигателя

Добавлено: 4-09-2017 | Раздел: Статьи / О инженерных сетях
Принцип работы и защита трехфазного асинхронного двигателяТрехфазный асинхронный двигатель, работающий от 380в 50 гц надо защитить от многих параметров, чтобы не было межвитковое замыкания в обмотке статора в последствии.
Дело с однофазными двигателями 230в проще их можно защищать по двум параметрам от превышения потребляемого тока (с помощью автоматического выключателя с регулируемым током нагрузки) и от перегрева двигателя с помощью ТК (тк- термоконтакт, находящийся внутри обмотки двигателя), который отключает цепь питания двигателя при перегреве. Если вы всё же столкнулись с поломкой, то настоятельно рекомендуем посетить интернет-магазин электрооборудования и электротоваров от компании "Самторг Электро" на сайте samtorg.com.ua. Здесь вы найдёте различные кабеля, провода и прочие электромонтажные товары по доступной цене с доставкой.

И так, рассмотрим наиболее частые причины поломок трехфазного асинхронного двигателя:
1. Пропадания одной из фаз
2. Обрыва ремня (отсутствие потока)
3. Перегрева двигателя
4. Большого потребления тока
5. Вследствие механической нагрузки на ось ротора
6. Неправильного чередования фаз

Несмотря на простоту такой тип двигателя работает достаточно надежно. С фазы "С" напряжение поступает через F4 (защита схемы автоматики) кнопку "Стоп" далее на кнопку "Пуск". Фаза "В" через F3 (защита схем автоматики) поступает на контактор КМ1. Фаза "А" через F2 и через контакты реле Р1 поступает на контактор КМ1. При нажатии кнопки "Пуск" фаза "С" попадает на реле Р1, загорается лампа L1, контакты реле Р1 включают пускатель КМ1, вследствие чего замыкается 4-я группа контакта пускателя КМ1 блокируя кнопку "Пуск". Обмотка контактора КМ1 рассчитана на напряжение 380 В.
При пропадании фазы А, пускатель КМ1 обесточивается и система щита управления автоматикой переходит в режим Стоп.
При пропадании фазы В, пускатель КМ1 обесточивается и система щита управления автоматикой переходит в режим Стоп.
При пропадании фазы С, кнопка Пуск не действует и лампа не горит и система щита управления автоматикой переходит в режим Стоп.

Обрыв ремня (отсутствие потока). Защита от обрыва ремня
Для пуска двигателя нужно нажать на кнопку Пуск и удержать ее на несколько секунд.
Это необходимо для того, чтобы разогнался двигатель и создал поток воздуха. При появлении потока срабатывает реле давления и блокирует кнопку Пуск.
При обрыве ремня датчик давления размыкается и пускатель обесточивается, отключая двигатель, защищая его от перегрева, который возникает при работе без нагрузки.

Добавлено: 4-09-2017 | Просмотров: 117|

ПОХОЖИИЕ СТАТЬИ:
Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код:


Copyright © Всё о строительстве и ремонтах alterego.od.ua
Строительные организации